Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 23.11.2017, 23:29

Меню сайта
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР КАК ХОЛОДНЫЙ СКЛАД 82 КУБ.М >> РЕФРИЖЕРАТОРЫ : ПРОДАЖА В БЕЛОРУССИЮ И КАЗАХСТАН>
Google
Яндекс

Yahoo

HotBot

2

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • СЕКРЕТЫ УСТАНОВКИ РЕФРИЖЕРАТОРА


    РЕФРИЖЕРАТОРЫ ОТ " РЕФЕР-ТРАНС "- НАШИ ЦЕНЫ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ ! +7-903-205-23-23 +7-903-207-23-23



    Мы устанавливаем рефрижераторы на изотермические фургоны грузовых автомобилей различных марок с объёмом фургона до 40 м3. Наши рефрижераторы могут поддерживать температуру от + 5 °С до -20 °С. Рефрижераторы в исполнении " тепло - холод " имеют функцию не только охлаждать, но и обогревать внутренний объём фургона! Рефрижератор типа "тепло-холод" предназначен для использования не только в летний период времени, когда имеется необходимость охлаждения продукции до необходимой температуры от 0 до -20 °С, но и в зимний период, когда температура перевозимой продукции не должна опускаться ниже предела 0 - +5 °С (например, при перевозке цветов). При работе рефрижератора в режиме охлаждения происходит непрерывная циркуляция воздуха внутри камеры (вентиляторы всё время включены), и, соответственно, вентиляторы конденсатора рефрижераторной установки -тоже крутятся постоянно, меняя свою скорость только в зависимости от давления во фреоновом контуре. Стоит отметить, что существуют небольшие ограничения в использовании рефрижераторных установок тепло/холод в режиме тепло в зимнее время, а именно – запуск рефрижератора на тепло должен осуществляться из теплого бокса, во избежание гидроудара поршневой группы компрессора сжиженным фреоном.Отличительной особенностью работы рефрижераторной установки в режиме тепло является то, что вентиляторы конденсатора в течение продолжительного времени не работают, а вентиляторы испарителя в камере: 1) после первого включения рефрижераторная установка запускается не сразу, а с задержкой (в интервале от 1 до 10 минут при температуре от 0 до -20 °С), которая зависит от температуры окружающей среды вне камеры. 2) циркуляция воздуха в фургоне (работа вентиляторов испарителя) происходит только на момент, когда температура испарителя находится в пределах от +8 до +10 °С. И при достижении температуры воздуха (заданной T max = +5 °C) компрессор и вентиляторы испарителя выключаются. В случае, если окружающая температура колеблется в пределах от 0 до -5 °С, вентиляторы конденсатора начинают периодически включаться из-за быстрого роста давления во фреоновом контуре. Работа датчиков давления:
    В рефрижераторных установках "холод" и "тепло-холод" датчики давления подключены по-разному: 1) в рефрижераторе типа "холод" датчик подключен непосредственно к мультифункциональному входу блока управления , и при аварийном давлении (меньше 2 кг/см2 или больше 32 кг/см2) блок управления выключает установку и выводит на индикатор символ аварийной работы. 2) в рефрижераторе "тепло-холод" датчик давления подключен к цепи управления включением компрессора, и в случае аварийного давления установка не работает, но на индикаторе ничего не отображается.
    Функция задержки выключения блока управления рефрижератором:
    В случае, если необходимо произвести частичную разгрузку продукции с сохранением режима охлаждения при следующем запуске двигателя, то в первую очередь необходимо выключить зажигание. Если этой необходимости нет, то просто нажать кнопку выключения рефрижераторной установки.

    >> ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРИНЦИПОМ РАБОТЫ РЕФРИЖЕРАТОРА - НА ПРИМЕРЕ УНИКАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ШОКОВОЙ ЗАМОРОЗКИ ПРОДУКТОВ >>