Если у Вас уже есть автомобиль с изотермическим
фургоном и в Ваших планах дооборудовать его рефрижераторной установкой, то необходимо определиться с какими товарами придется
работать и какой температурный диапазон необходим. Не стоит
устанавливать рефрижератор способный создавать температуру -20 0С на изотермический фургон с 50 мм стенкой. Гораздо логичнее установить рефрижератор с возможностью охлаждения до от 0 до -10 0С.
Если же у Вас еще нет ни автомобиля ни рефрижератора,
то подходить к подбору изотермического фургона и типа рефрижератора необходимо очень тщательно. Нужно точно знать с какими
температурными ограничениями будут перевозится товары и в соответствии с
ними уже осуществлять подбор. Попытка сэкономить на изотермической
будке приведет Вас к лишним затратам на рефрижераторное оборудование,
которое, к тому же, будет работать на износ, компенсируя высокую
теплопроводность фургона.
Каждая рефрижераторная установка рассчитана на работу с
определенным объемом изотермического фургона.А повышенная
теплопроводность стенок значительно снижает нижний порог температуры
достигаемый рефрижераторной установкой. В настоящее время производители
изотермических фургонов предлагают различные варианты термобудок, с
толщиной стенок от 50 до 120 мм и различной теплопроводностью. Наиболее
высокими техническими показателями обладают изотермические фургоны из
сендвич-панелей. В них может быть достигнута наиболее низкая температура
для транспортировки замороженной продукции. Фургоны со стенкой 50 мм
пригодны лишь для охлажденной продукции.
Чтобы установить рефрижератор на Ваш изотермический фургон - Вам необходимо подготовить заявку ввиде простейшего тех.задания - с указанием марки автомобиля, размеров фургона, толщины стенок фургона